MENU
0Корзина

Устройство и принцип работы дизельных компрессоров

Дизельный компрессор – востребованное производительное оборудование. Его часто используют при проведении дорожно-строительных работ. Техника обеспечивает подачу сжатого воздуха с заданными характеристиками. Это передвижное оборудование, которое не нуждается в подключении к сети. Устройство применяется в качестве основного или дополнительного источника сжатого воздуха. В Казахстане можно заказать компрессоры различных параметров, работающие на дизельном топливе. Чтобы выполнить обслуживание и устранить поломку оборудования, нужно знать его устройство и принцип работы.

Принцип работы

Данный вид оборудования функционирует автономно. Его можно использовать в местах, где нет возможности подключиться к электросети. Цена компрессоров на дизтопливе зависит от мощности, технических характеристик оборудования. На стоимость влияет тип модели и устройство. В каталоге компании АС-АЙ ЛТД можно увидеть следующие дизельные компрессоры:

  • винтовые;
  • поршневые.

Винтовые модели пользуются большим спросом. Они отличаются легким запуском, малым весом, особым принципом работы. Воздух всасывается через систему фильтра, поскольку имеет значение степень его чистоты для работы многих инструментов. Затем воздушный поток попадает в регулятор и винтовой блок. Здесь он смешивается с маслом. Сжатый воздух с маслом проходит через радиатор и поступает на выход. В отдельном описании нуждается механизм отделения масла.

Отделение масла

Перед выходом сжатого воздуха из устройства удаляется масло. Этот процесс выполняется в сепараторе. Масло подается в винтовой блок. За управление процессом его перемещения отвечает клапан, находящийся в термостате. Он отправляет масляный поток по контуру разного размера (малый или большой) в зависимости от нагрева.

Перед подачей масла в блок оно проходит очистку. Из состава убираются твердые взвеси. Для этого жидкость проходит через систему фильтров.

Конструкция винтового компрессора

Часто организации решают купить именно винтовой компрессор, потому что он отличается простой конструкцией и надежностью. При высокой мощности винтовые устройства демонстрируют низкий расход масла (2-3 мг/м³). Габариты конструкции небольшие, что позволяет перемещать оборудование. Оборудование состоит из следующих элементов:

  • вентилятор;
  • мотор;
  • клапан низкого давления;
  • винтовой блок из 4 роторов.

Ведущие и ведомые роторы находятся в зацеплении, при вращении сжимают воздух. Между полостями возле корпуса находятся емкости, в которых остается воздух. При вращении его давление увеличивается из-за закрытия полостей. Полный цикл сжатия выполняется за один оборот ротора.

Устройство поршневого компрессора

Компании могут также заказывать поршневые компрессоры для обеспечения оборудования сжатым воздухом. Новые модели отличаются простой конструкцией, работают на дизтопливе, используются в местах, где нельзя подключиться к электричеству. Доставка техники выполняется по указанному адресу.

Конструкция состоит из следующих элементов:

  • поршень;
  • цилиндр;
  • 2 клапана на крышке.

Шатун соединен с коленчатым валом. При вращении он передает движение на поршень, из-за чего объем воздуха в цилиндре увеличивается. Между нижней частью поршня и клапанами происходит разрежение. Из-за этого по всасывающему клапану воздух из атмосферы поступает внутрь. Когда поршень выполняет возвратное движение, давление нагнетается.

Особенности использования поршневого компрессора

Одним из главных недостатков компрессоров поршневого типа является импульсный характер подачи воздуха. Эта особенность делает невозможным их использование на чувствительных инструментах, которые выдвигают высокие требования к однородности подачи воздушного потока.

Чтобы исправить этот недостаток, в комплекте с поршневым компрессором используют ресивер. Это бак соответствующей емкости, в который поступает сжатый воздух. Он подает оборудованию воздух без пульсации.

Преимуществом подобной схемы является отсутствие масла в воздухе. Многие виды устройств, которые работают на сжатом воздухе, выдвигают высокие требования к чистоте воздушных масс. Поэтому подобное оборудование работает только на поршневых компрессорах с ресивером.

Расходы на использование

Винтовые компрессоры применяют чаще, потому что они легче, имеют компактные габариты, обходятся дешевле при эксплуатации. Стоят подобные модели на 40-45% дороже, чем поршневые установки. В стоимость может включаться услуга доставки и установки.

Ознакомиться с техническими параметрами компрессоров можно в каталоге на сайте. Условия оформления лизинга вы можете уточнить у нашего менеджера, позвонив по указанному контактному номеру телефона или заказав обратный звонок. Сотрудник компании перезвонит в ближайшее время и ответит на все интересующие вас вопросы.