"Гораздо ценнее сопровождать жизненный цикл рынка, а не
жизненный цикл товара"
Ф.Котлер
- Миссия компании внести свой вклад в развитие страны и быть частью каждого инфраструктурного проекта Казахстана.
- Целью компании является обеспечение стабильности и надежности компании на рынке
- Стратегия компании – быть всегда рядом с клиентом.
Следуя своей миссии, компания достигла значительных результатов в продвижении специализированной техники по РК, участвуя в крупных индустриальных программах проводимых Государством, таких как: строительство дороги «Западная Европа – Западный Китай», следование посланию «Нурлы жол», участие в программе «Дорожная карта 2020» строительство выставочного центра «ЭКСПО-2017» “Доступное жилье-2020”, «Акбулак» и другие крупные инфраструктурные проекты.
География поставок компании Ас-Ай раскинута по странам: Россия, Туркменистан, Таджикистан, Узбекистан, Киргизия, Монголия.
Для компании важен каждый сотрудник, ведь в каждом звене мы пытаемся работать по принципу японской философии «кайдзен», благодаря которой развитие компании поднялось на уровень открытия большого филиала в городе Астане. При этом в планах компании расширить сеть по всей стране. Управление компании осуществляется централизованно через головной офис в городе Алматы.
Как известно, основным двигателем любой успешной компании помимо профессионализма сотрудников, является сплоченная, дружелюбная атмосфера, что есть корпоративная культура.
Корпоративный дух компании заключается в развитии и улучшении командной работы по оптимизации и улучшению качества предоставляемых услуг. Непоколебимой веры в компанию и ее надежности на рынке. В рамках развития корпоративного духа проводятся тренинги несколько раз в год призванные сплотить коллектив и поднять моральный дух в компании.
Так же проводятся обучающие тренинги для административного персонала. Пропаганда здорового образа жизни в компании, заключается в занятиях коллективными видами спорта таких как: футбол, баскетбол и т.д. Компания неоднократно занимала призовые места в соревнованиях среди коммерческих организаций.