КАК ОТЛИЧИТЬ ЕВРО-4 ОТ ЕВРО-3
Cегодня мы расскажем вам как поставляемая нами техника соответствует экологическому классу-4 (в соответствии с пп. 3) п. 14 раздела 5 Постановления Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2007 года № 1372 "Об утверждении Технического регламента о требованиях к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автотранспортных средств, выпускаемых в обращение на территории Республики Казахстан").
Так, в соответствии с указанной нормой "На территории Республики Казахстан удельные нормативы выбросов автотранспортных средств, согласно Техническому регламенту, вводятся в действие в следующие сроки: экологический класс-4 в отношении: ввозимых на территорию Республики Казахстан автотранспортных средств с 1 июля 2013 года;"
Вместе с тем, некоторые игроки рынка строительной техники, завозят тяжелую технику экологических классов 2 и 3, что не соответствует законодательству РК, прибегая при этом к всевозможным нелегальным методам.
Не секрет, что мониторинг сделок на техническое исполнение согласно экологическому классу тяжелой техники руководством не производится, в связи с чем, существует риск приобретения техники НЕ соответствующей экологическому классу-4, что противоречит законодательству РК.
Указанное может стать следствием установленной законодательством РК ответственности.
В свою очередь, мы предлагаем вам свою консультацию по определению соответствия определенной техники экологическому классу (кабина, двигатель, кузов, соответствие наружных надписей, и т.п.).
На что следует обратить внимание, различия между ЕВРО-4 ЕВРО-3 и ЕВРО 2:
- Если Продавец передает вам не декларацию, а готовый снятый с учета тех.паспорт, значит от вас скрывают таможенную декларацию, где ваша техника не соответствует Коду ТНВЭД
- Бирки на машину перебиваются, и устанавливается муляж на дополнительный бак для жидкости add-blue – ЕВРО 2/3
- Надписи на автокране должны быть на русском языке
- Если кабина без защитного бампера, то перед вами ЕВРО 2/3